RYDM :: веб-дизайн и разработка, создание сайтов, лендингов, интернет-магазинов
 заказать оплатить







Создание эффективных лендингов






Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочной страницей», — это одностраничный сайт, главной задачей которого является результативность рекламной компании, максимальная конверсия путём донесения до потенциального клиента наиболее важной информации о продукте или об услуге, о преимуществах той или иной компании.

Лендинг должен вызывать желание о посетителя выполнить одно целевое действие – сделать звонок, совершить покупку, перейти на основной сайт и т.д. Какое именно действие — зависит от ваших задач. Лендинг пейдж был придуман в США интернет-маркетологами. В один момент они поняли, что конкуренция на рынке растет, интернет-магазины и сайты становятся лучше, и клиенту всё сложнее понять, чем одна компания лучше другой. Именно эту задачу и должны были выполнять лендинги.

Как измерить эффективность лендинга?
Существует только один объективный показатель для измерения эффективности созданного лендинга. Речь идет о конверсии. Конверсия — это основной критерий оценки одностраничного сайта, хотя для полной картины следует учитывать процент отказа, среднее время пребывания на странице, карту кликов и так далее. При этом уровень конверсии может сильно колебаться в зависимости от ниши, от конкурентности, региональности и прочих факторов. Каких средних значений не существует.



заказать лендинг








Заявка на проект

Отправить заявку

Онлайн-оплата

перейти к оплате...

*Оплата происходит через сервис Интеркасса